Monthly Archives: Июнь 2024

Восстановление услуг и схемы подключения

Восстановление услугВосстановление схемы подключения

Восстановление работы интернета и интерактивного ТВ:

Убедитесь, что отсутствует задолженность в личном кабинете.

– Выключите из сети питания модем/роутер/ONT-терминал и IPTV приставку (если подключена услуга интерактивное ТВ) на 5 минут;
– Убедитесь, что индикация на модеме/роутере/ONT-терминале и IPTV приставке (если подключена услуга интерактивное ТВ) отсутствует;
– По истечении 5 минут, включаем к сети питания модем/роутер/ONT-терминал и ожидаем загрузки всех индикаторов на устройстве около 2 минут, а по истечении 2 минут включаем IPTV приставку (если подключена услуга интерактивное ТВ) к сети питания:

  • Если индикация после включения питания на оборудовании отсутствует (модем/роутер/ONT-терминал), то требуется обратиться но номеру 88001000800
  • Если услуги не заработали (Интернет и Интерактивное ТВ), то проверьте, правильно ли подключены провода к модему/роутеру/ONT-терминалу. Так же посмотрите индикаторы на самом устройстве (мигают ли они, как обычно);
  • Если индикация на оборудовании (модем/роутер/ONT-терминал) присутствует, то проверяем работоспособность услуг (Интернет и Интерактивное ТВ);
Проблематика Решение
Отсутствует услуга “Интернет” Проверяем наличие подключенных устройств к модему/роутеру/ONT-терминалу – если устройства подключены, но услуга не работает, требуется обратиться но номеру 88001000800
Отсутствует услуги “Интерактивное ТВ” Проверяем корректность подключения приставки – если IPTV приставка подключена к телевизору корректно и услуга не работает, то требуется обратиться но номеру 88001000800

Важно! Если все выше описанные рекомендации не помогли в решении вопроса, рекомендуем обратиться по номеру 88001000800

Технология xDSL – используется подключение телефонным кабелем

Схема подключения:
1. Подключение к сплиттеру:
1.1. Телефонную линию подключаем в сплиттер в порт Line/Линия
1.2. Из сплиттера порта Phone/Телефон подключаем телефонный провод в телефонный аппарат
1.3. Из сплиттера порта Modem/ADSL/Модем подключаем телефонный провод в модем в порт DSL/TEL
2. Персональный компьютер/ноутбук подключаем в порт LAN 1
3. ТВ-приставку подключаем в порт LAN 3

Важно! ТВ-приставка подключается в LAN-порт модема в зависимости от Вашего региона. Если данная информация Вам неизвестна, то можно обратиться по номеру 88001000800

4. Блок питания от модема подключаем в модем и к сети питания 220 Вольт

Важно! Во избежание проблем с подключением, убедитесь что все кабели надежно вставлены в соответствующие порты.

Технология FTTx – используется подключение LAN-кабелем/Ethernet

Схема подключения:
1. Кабель из подъезда подключаем в WAN/Интернет порт
2. Персональный компьютер/ноутбук подключаем в порт LAN 1
3. ТВ-приставку подключаем в порт LAN 4, 3, 2 в зависимости от количества ТВ-приставок

Важно! ТВ-приставка подключается в LAN-порт роутера в зависимости от Вашего региона. Если данная информация Вам неизвестна, то можно обратиться по номеру 88001000800

4. Блок питания от модема подключаем в модем и к сети питания 220 Вольт

Важно! Во избежание проблем с подключением, убедитесь что все кабели надежно вставлены в соответствующие порты.

Технология xPON – используется подключение оптическим кабелем

Схема подключения:
1. Оптический кабель подключаем в оптический PON порт
2. Телефонный аппарат подключаем в порт FXS/TEL 1/Phone 1
3. Персональный компьютер/ноутбук подключаем в порт LAN 1
4. ТВ-приставку подключаем в порт LAN 4, 3, 2 в зависимости от количества ТВ-приставок

Важно! ТВ-приставка подключается в LAN-порт ONT-терминала в зависимости от Вашего региона. Если данная информация Вам неизвестна, то можно обратиться по номеру 88001000800

5. Блок питания от модема подключаем в модем и к сети питания 220 Вольт

Важно! Во избежание проблем с подключением, убедитесь что все кабели надежно вставлены в соответствующие порты.