Обновление STB

Инструкция применима только для решения проблем с приставками Infomir IP STB HD и Infomir MAG250

Диагностика неполадки:
При загрузке приставка сообщает свой MAC-адрес и версию прошивки.

Обращаем внимание MAC-адрес приставки должен начинаться с «00:1a:79», Версия программного обеспечения «7.85.2»

Появится ошибка «Cеть не настроена», может сообщить коды ошибок: 2-0, 2-1, 2-2. Дальнейшая загрузка приставки не производится.

Важно! Если MAC-адрес приставки начинается с других символов или версия прошивки другая, то данную инструкцию не используем.
Если неполадка с приставкой, MAC-адрес и версия прошивки которой отличается от вышеперечисленных, то обращаемся по номеру 8(800)100-08-00

Алгоритм решения неисправности:
1. Подключить USB-накопитель к компьютеру/ноутбуку;
2. С USB-накопителя перенести все важные файлы на компьютер (при их наличии);
3. Проверить файловую систему USB-накопителя;

Проверка файловой системы
Зайти в проводник (сочетание клавиш WIN+E или нажать “Пуск” далее “Проводник”), нажать правой кнопкой мыши по USB-накопителю и выбрать пункт меню «Свойства».
В открывшемся окне, на вкладке «Общие», вверху будет отображаться файловая система диска.


Важно! Если USB-накопитель уже находиться в файловой системе FAT32, то форматировать накопитель не требуется, необходимо удалить данные с накопителя. Далее переходим к пункту 4
Если накопитель находиться не под системой FAT32, то переходим к “Форматирование USB-накопителя”

Форматирование USB-накопителя
1. Откройте проводник (WIN+E или нажать “Пуск” далее “Проводник”) и нажмите правой кнопкой мыши по USB-накопителю, отображаемой как локальный диск, и выберите “Форматировать”.

2. В поле “Файловая система” выберите “FAT32” и нажмите “Начать”, после чего все данные будут удалены и флешка будет отформатирована.


4. После подготовки накопителя, скачать архив на компьютер Скачать

5. Открываем скаченный архив. Содержимое архива (два файла firmware.bin и firmware.bin.config) выделяем и копируем на подготовленный USB-накопитель (без создания папки).
6. Подключаем подготовленный накопитель в USB-порт приставки;
7. Выключаем приставку из розетки и через 30 секунд включаем приставку в розетку;
8. Приставка начнёт обновление прошивки и после ещё раз перезагрузится с версией прошивки 7.84.4;
– Если обновление произошло, извлечь USB-накопитель, проверить работоспособность услуги.

Важно! Если по результатам проведенных манипуляций неполадку решить не удалось рекомендуем обратиться по номеру 8(800)100-08-00